Гл. администратор
Рейтинг: 910
Сообщений: 140
Спасибок: 154
Типичный Counter-Strike. Самые нелепые баги текстур великой игры
Мы собрали 5 самых необычных текстурных багов в Counter-Strike 1.6.
Одним из текстурных багов, который встречали, вероятно, 99 процентов игроков в CS 1.6 — это торчащая через текстуру часть игровой модели или ствол оружия. Обычно это происходило, когда игрок становился слишком близко к каким-либо тонким текстурам карты вроде стенок вентиляционной шахты, будки охраны или обычной двери. Самой богатой на такие сюрпризы была карта de_nuke. Понятно, что обычно после обнаружения неловкого игрока в место, где он прятался сразу же летели пули.
Раскрыть позицию соперника с помощью далеких от совершенства старых текстур Half-Life было достаточно просто. Все знают, как можно забраться на одну из стен на базе А на карте de_dust2. Подпрыгивая на ней контр-террористы могли увидеть всё, что происходит в длинном проходе и быть готовым к атаке террористов на сто процентов. Однако на киберспортивных турнирах такой трюк считался жульничеством и команда за него могла получить бан.
В это же время легальной оставалась возможность подсмотреть за игроками соперника не над, а под текстурами. Например, на карте de_inferno многие контр-террористы занимали позицию в маленькой яме около базы А и через щель под одним из ящиков могли наблюдать находится ли там кто-то из игроков атакующей команды. Позиция за этим ящиком была популярным местом для установки бомбы, поэтому данная фишка действительно помогала «контрам».
Прострелами и даже баговыми флешками опытных игроков в Counter-Strike удивить сложно. Однако бывают моменты, когда даже самые заядлые любители «Контры» открывают рот от удивления.
Подобное произошло в 2008 году в матче команд n!faculty и hoorai в рамках чемпионата Германии. Игроки «Факульти» в пистолетном раунде за защиту всей командой отправились на нижнюю базу, где соорудили огромную подсадку. Вышедшие на верхний плант террористы, ничего не заподозрив, установили бомбу, а n!faculty смогли её разминировать прямо через пол.
Данный баг, кстати, перекочевал и в CS:GO, только сделать его теперь можно куда проще, используя всего лишь двоих игроков для подсадки.
Ну и, чтобы добить тему текстурных багов и многострадальной карты de_nuke, на которой большая их часть и происходила, давайте вспомним и про текстуры, которые особенно настырные игроки могли попросту сломать.
Во-первых, речь идёт о металлической двери на верхней базе, которую для краткости игроки называют «скрип». Её можно было открыть с помощью гранаты или, например, выкинутого пистолета. Однако иногда, когда в дверь попадала выпавшая бомба, та начинала вести себя очень странного.
С Уважением Главный Администратор проекта RG-GAMING.COM
Будь лучшим - выбирай лучшее / RG-GAMING
Реальных геймеров надо уважать, ламеров - учить, а читеров - мочить в параше!
Пользователь
Рейтинг: 32
Сообщений: 12
Спасибок: 4
Прикольно,много чего нового узнать можно
Про "3" не знал,спасибо)
Заявка на администратора сервера "Public"
Дата: 6 ноября 2024 г, 14:06
Автор: Support
Дата: 8 марта 2024 г, 13:32
Автор: Alex
Дата: 27 февраля 2022 г, 19:58
Автор: SHIFF
Дата: 12 декабря 2021 г, 18:42
Автор: Иван Сураев