Как понизить пинг в CS 1.6
Alex

Гл. администратор


Рейтинг: 910


Сообщений: 140


Спасибок: 154

Один из самых часто задаваемых вопрос является – проблемы связанные с пингом. Это классическая проблематика, которая может появиться даже у некоторых опытных игроков, ранее не сталкивавшихся с этим всем. 

Ping - задержка передачи данных серверу от персонального компьютера.Вы можете увидеть данный показатель в меню фрагов нажав клавишу Tab. Если вы видите показатель 25 – это будет означать, что задержка передачи данных составляет 0.25 секунд.

Снижения пинга делается через игровую консоль. Нажмите на клавишу [~] и пропишите следующие команды:

rate 10000 
cl_rate 2500
cl_cmdrate 30
cl_updaterate 30

Некоторые сервера прописывают настройки для игрока, в таком случае следует поместить перечисленные консольные команды в конфиг файл игры (в папке cstrike) . После этого настройки самой игры будут прописывать эти настройки при запуске клиента Counter-strike.

С Уважением Главный Администратор проекта RG-GAMING.COM

Будь лучшим - выбирай лучшее / RG-GAMING

Реальных геймеров надо уважать, ламеров - учить, а читеров - мочить в параше! ©

amx1-1.jpg

 

pts

Ушел в армию


Рейтинг: 428


Сообщений: 78


Спасибок: 70

Повышаем пинг, но улучшаем качество стрельбы (рекомендуется)!

Пинг — это не главное, главное чтобы расчёт полёта пуль и расположение моделей было максимально приближено к значениям на сервере в один момент времени. Чтобы сделать расчёт стрельбы максимально точным, установим значения передачи данных серверу, рассчитанные на передачу максимального числа пакетов информации.

Консольные команды для улучшения стрельбы в Counter-Strike 1.6:
rate 20000
cl_rate 9999
cl_cmdrate 101
cl_updaterate 101
ex_interp 0.01

Параметр ex_interp отвечает за частоту обработки данных или нечто подобное, детали не так важны как суть – чем меньше его значение, тем лучше. Минимальное значение 0.01 позволит нам сильно компенсировать пинг наилучшим расчётом данных, если можно так выразиться. Разумеется, на пинг оно не влияет, но тем не менее это самое лучшее решение добиться точной стрельбы вместо понижения других значений.

Если при параметре ex_interp 0.01 модельки других игроков у вас будут сильно дёргаться, то необходимо увеличить этот параметр примерно до 0.025 и т.д.

Как и в предыдущем случае, рекомендуется записать эти значения в файл конфигураций, чтобы сервера не смогли автоматически поменять вам эти значения.

pts

Ушел в армию


Рейтинг: 428


Сообщений: 78


Спасибок: 70

Впринципе, тема является очень актуальной для тех, кто играет с невысокими скоростями подключения к интернету. В этой статье я детально рассмотрю команды, которые помогут понизить пинг, а также те, которые сберегут FPS (количество показываемых кадров в секунду) . Все эти команды желательно прописать в конфиге, хотя некоторые лучше менять (например, pushlatency) в зависимости от ситуации и от сервера, на котором вы играете. Начнем:

cl_allowdownload, cl_allowupload - при значении "1" разрешают игроку скачивать и закачивать модели, карты и т. д. В принципе на пинг влияет незначительно, поэтому лучше оставить 1.

cl_cmdbackup - количество пакетов, посылаемых на сервер в секунду. ИМХО, лучше ставьте примерно 2.

cl_cmdrate - скорость посылки команд на сервер. Наиболее оптимальное значение для игры по модему - 20-30

cl_download_ingame - скачивание моделей, логосов в игре.. . а нам это надо?: ) Значит, ставим 0.

cl_lc - компенсация лагов на стороне сервера, поэтому лучше поставить 1. К сожалению, работает только при включенной команде sv_unlag на сервере.

cl_lw, cl_lb - для обоих ставим значение 1, действия, связанные с оружием будут просчитываться на стороне клиента, как впрочем и эффекты крови и т. д.

cl_nodelta - запрещает дельта сжатие, советую поставить "0".

cl_nopred - если хотите видеть плавное передвижение игроков - поставьте "0"

cl_resend - время, через которое будет послан пакет, если предыдущий не дошел. Лучше установить примерно 4-5.

cl_updaterate - скорость обновления сведений об игре. "20" является оптимальным значением.

fps_modem - увеличивает FPS при игре по модему. Ставьте 28.

mp_decals - количество одновременно видимых эффектов. Чтобы меньше лагало - ставьте 0.

pushlatency - эта команда сглаживает лаги. Должно стоять значение от 50 до 100% пинга со знаком "-". Например, -150 при пинге 250.

Теперь рассмотрим другие полезные команды:

r_drawviewmodel - при значении "0" уменьшается FPS, да и играть, ИМХО, лучше.

r_drawviewentities - хорошая команда, только моделей видно не будет: (. Оставьте 1.

hud_fastswitch - быстрая смена оружия. Я использую значение "1"

max_shells - число одновременно видимых гильз. Ставим "0"

fastsprites - качество дыма. Лучше установить "2"

max_smokepuffs - количество одновременно видимых клубов дыма.. . чем меньше, тем лучше: )

Вот вроде и все.. . остается на сервере прописать следующие команды и тогда совесм хорошо будет:

sv_unlag - Компенсировать лаги клиентов т. е. разрешить cl_lc, cl_lw и cl_lb (значение = 1).

sv_unlagmax - Максимальное время компенсации задержки в секундах. Оставьте значение по умолчанию - 0.5 секунды.

sv_unlagsamples - Сколько предыдущих пакетов используются для вычисления задержки клиентов. Хватит одного пакета (значение = 1).

Спасибо сказали: Alex, andreyjuk
Авторизация
  Войти через ВК
Последнее на форуме

30fps в админы

Дата: 8 марта 2024 г, 13:32

Автор: Alex

Demo ot }I{yk

Дата: 27 февраля 2022 г, 19:58

Автор: SHIFF

Демо от пидораса

Дата: 12 декабря 2021 г, 18:42

Автор: Иван Сураев

Заявка на админа "Public server"

Дата: 10 декабря 2021 г, 18:34

Автор: Support